Category: фантастика

Category was added automatically. Read all entries about "фантастика".

Стэн

Верхний пост

Сюда вы можете написать все, что угодно - любой оффтоп, - и быть уверенным, что этого никто, кроме меня, не увидит, так как комменты скрыты.

Для новых френдов - новые знакомства я люблю, но к людям испытываю естественную осторожность. Если вам хочется получить доступ к подзамочным постам и взаимного френдования, расскажите, пожалуйста, пару слов о себе
Стэн

Немного о грустном

Вернулась из отпуска, получила фотки с Дня рождения сына. Фотографом и фотками осталась не довольна. Свое недовольство считаю вполне объективным.
Съемка велась в двух локациях - во Дворце торжественной регистрации рождения "Малютка" и в близлежащем сквере. Было пасмурно, что считается даже лучше для съемок.
Из косяков:
фотограф часто снимал людей так, что поллица в тени. В чем фишка, не понимаю, не считаю это красивым. Лучше было бы, чтобы лица были полностью освещены.
Глаза у всех черные, "проваленные". А где красота глаз? Одни черные глазницы.
В некоторых помещениях Дворца фотки откровенно желтые. Желтое всё - люди, одежда, стены.
Про размытые фотки, которые фотограф поленилась удалить перед отправкой мне, вообще молчу.
Все вышеперечисленное считаю косяками дилетанта.
Ну и чего не хватало, так это подсказки по позам. Ей же в видоискателе должно быть виднее, кто как стоит/сидит. А на фотках то у людей ноги кривые, то пять человек сгруппировалось в тесную кучку, а по бокам, оказывается, еще дофига места было.

Хотя девочка в жизни была приятная, общаться было легко. Но результат огорчил. Рекомендовать такого фотографа никому не буду
Стэн

Дневной дозор

Посмотрела сабж. Общее впечатление - ацтой!
Меня предупредили, чтобы я не цеплялась за книгу, я и не цеплялась, но все равно ничего хорошего не увидела.
Многие сюжетные линии упоминаются, но не раскрываются (например, ситуация с незарегистрированным светлым иным).
Спецэффекты красивы, но бессмысленны. Зачем, например, Алиса ехала на своей машине по зданию? Так уж спешила к Завулону?
Удивляет убожество интерьеров. По книгам, все темные любят богатство и роскошь, тогда почему по фильму семья вампира Кости живет в таком бомжатнике? Почему Галина (кстати, в книге ее, вроде, вообще нет), учитель темных, так глупо попалась? Будь она ведьмой даже минимального уровня, она бы почувствовала вампира, тем более не высшего.
В общем, ляпов было очень много. Ужасно много.
И ва-аще... я разочарована ((